Шаги Победы
Победитель премии «КонТЭКст» - 2021 г.
в номинации «Лучший проект в год 75-летия Победы»
2019-2020 гг.

Сроки реализации
ООО «Газпром трансгаз Москва»

Автор и исполнитель
Историко-патриотический проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «Шаги Победы» посвящен воинской доблести российской армии на трех ратных полях — Куликовом, Бородинском и Прохоровском.
В основе проекта лежит идея единства, нерушимости и мощи военно-патриотических сил России, которые на протяжении веков, шаг за шагом одерживали сокрушительные победы над врагом, пытающимся завоевать нашу землю. Отсюда и название — «Шаги Победы».

Проект приурочен к 75-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне и проходил под патронатом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, а также при поддержке Российского военно-исторического общества (РВИО).

Этапы проекта
1
2019 год
Состоялись концерты прославленного военного оркестра в Московской, Курской и Рязанской областях
2
2020 год
В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне — состоялись основные мероприятия проекта: благотворительные акции и торжественные церемонии объединения земель трех ратных полей России на территориях их музейных комплексов
Концепция проекта

Единство сквозь века

Испокон веков – шаг за шагом – российская армия одерживала победы над врагом, пытавшимся завоевать нашу землю. В победах на трех ратных полях России прослеживаются логичная преемственность и главный вывод: «Сила – в единстве».
Миссия проекта
Формирование у современного поколения исторической памяти o героических событиях нашей истории. Приобщение к патриотическим традициям и нравственным ценностям
Цели и задачи проекта
  • Позиционирование ООО «Газпром трансгаз Москва» как социально-ориентированной компании.
  • Увековечивание воинской доблести на трех ратных полях России.
  • Патриотическое воспитание молодого поколения.
  • Культурно-историческое просветительство
Проект реализован под патронатом Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе И.О. Щеголева.
Проект поддержали: Российское военно-историческое общество. Губернаторы Московской, Курской, Рязанской, Тульской и Белгородской областей. Московская, Белгородская и Тульская епархии. Представители Посольства Франции и Аргентинской Республики.
Участники и партнеры проекта
Центральный военный оркестр Министерства обороны РФ
Музей-заповедник «Бородинское поле»
Музей-заповедник «Куликово поле»
Музей-заповедник «Прохоровское поле»
В основу сюжета легла задача символического сбора и сохранения горсти земли с трех ратных полей Куликова, Бородинского и Прохоровского в уникальной хрустальной сферической капсуле, обрамленной бронзой.

Уникальность проекта в том, что в нем объединены практически все технологии PR и GR.

При подготовке к реализации проекта были созданы все необходимые предпосылки для его успешной реализации. Создан визуальный образ (бренд-бук проекта), продумана стратегия вовлечения партнеров и органов государственной власти, создана политическая, корпоративная и социальная значимость проекта.

Проект включал в себя организацию информационных поводов – событий, привлекающих максимальное внимание СМИ. Проект представил также лучшие практики благотворительности, касающиеся вклада в культурное развитие страны.
Хронология событий
2019 г.

7 сентября, 207-я годовщина Бородинского сражения. Старт проекта «Шаги Победы» - концерт Центрального военного оркестра Министерства обороны РФ у Главного монумента памяти российских воинов - Батареи Раевского.
Благотворительные мероприятия 2019 года
Рязанская областная филармония
Целевая аудитория:
ветераны ВОВ, представители органов федеральной и региональной власти, бизнес-сообщества, курсанты военных училищ, учащиеся школ, члены общественных организаций и др
Серия благотворительных концертов Центрального военного оркестра Министерства обороны РФ

Место проведения: Московская, Курская и Рязанская области.
Музей-заповедник «Бородинское поле»
Концертно-зрелищный центр «Гринн»
Эффективность проекта

Эффективность коммуникационной деятельности в рамках проекта выражается в краткосрочном и долгосрочном эффекте, достигнутом на уровне различных целевых аудиторий.