Конкурс Digital-проектов
Активно развивая информационные технологий, используя наиболее передовые механизмы и методы влияния на общественное мнение, PR-проекты выходят за рамки традиционных коммуникаций. Конкурс определяет лучшие Digital-проектов года по 10 номинациям.
Номинации конкурса
  • Имиджевые корпоративные фильмы
  • Рекламные ролики
  • Вирусные ролики
  • Информационно-образовательные фильмы
  • Корпоративное телевидение
  • Корпоративный канал на YouTube
  • Корпоративное радио или подкаст
  • Корпоративный сайт
  • ТВ-передача
  • Видеоотчет
Критерии оценки проектов
Победители конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе критериев от 0 до 10 баллов
Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются. Квалификационными требованиями для участия в конкурсе является: наличие конкретных результатов, подтвержденных анализом статистики, социологическими опросами, отзывами граждан и организаций, в пользу которых был разработан проект, и другими свидетельствами.
  • Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу
  • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы
  • Оригинальность замысла и креативность проекта
  • Содержательная часть проекта
  • Стратегичность подхода
  • Уровень сложностей достижения целей проекта
  • Масштабность digital-проекта
Компании, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в шорт-лист конкурса, будут приглашены на очную защиту проектов, которая проходит за пару дней до церемонии награждения лауреатов. Окончательное решение о присуждении звания лауреата премии PRom Awards принимает жюри после завершения открытых презентаций.
    Конкурс проводится в четыре этапа
    1
    Сбор заявок и конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Оргкомитет конкурса — до 30.08.2023)
    2
    Рассмотрение Экспертным советом и жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа
    3
    Проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса
    4
    Награждение победителей на торжественной Церемонии вручения памятных призов
    На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные в период до 31 декабря 2022года.
    Срок подачи заявки —
    до 30 августа 2023 года
    Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос и направить конкурсный проект, оформленный в соответствии с настоящим Положением.
    Материалы проекта должны содержать
    • Название digital-проекта
    • Сведения об авторе и компании
    • Сведения о заказчике проекта
    • Проблемы и задачи
    • Время, сроки и география осуществления проекта
    • Примерный бюджет digital-проекта
    • Вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
    • Использованные приемы или средства PR
    • Формальные результаты проекта
    • Контактная информация
    Cкачайте регистрационную форму и отправьте нам на email info@esipova.ru
    Жюри конкурса digital-проектов
    Председатель жюри: Скворцов Андрей – генеральный директор «Меркатор»

    1. Богданов Василий – генеральный продюсер, телеведущий в Телеканал «PRO Бизнес»
    2. Гуров Филипп – генеральный директор «Гуров и партнеры», руководитель кластера PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций
    3. Дегтяренко Джемир – исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ
    4. Ковалева Вера – основатель презентационной медиа-группы «Преспортал»
    5. Колосова Светлана — Президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук
    6. Лелюк Анна – Руководитель пресс-службы в 1С-Битрикс
    7. Мамлин Борис – генеральный директор «Картина мира»
    8. Москаленков Антон – руководитель Управления по взаимодействию с международными организациями, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами в Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
    9. Терехов Денис – генеральный директор «Социальные сети»
    10. Умаров Михаил, управляющий директор Comunica, руководитель рабочей группы АКОС Digital Communications
    11. Щедров Олег – руководитель программ обучения МИА «Россия сегодня»
    12. Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова