Конкурс календарей
Конкурс направлен на развитие корпоративной культуры энергокомпаний, повышение узнаваемости брендов и внедрение лучших коммуникационных практик.
Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. Победителем в этой номинации признается календарь, набравший наибольшее количество баллов в совокупности по всем критериям оценок.
Критерии оценки проектов
Творческий замысел
Сочетание оригинальных решений: дизайн, креативные решения, оригинальность подачи
Качество оформления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.)
Эстетическая составляющая (художественная ценность)
Конкурс проводится в четыре этапа
1
Сбор заявок и конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Оргкомитет конкурса — до 1.04.2021)
2
Рассмотрение Экспертным советом и жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа
3
Проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса
4
Награждение победителей на торжественной Церемонии вручения памятных призов
Подать заявку на участие
Презентация проекта предоставляется в электронном виде в формате PDF. Загрузите ее ниже.
Если у вас есть дополнительные файлы - фото-, видео-, аудио, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, инфографика, рекламные и иные необходимые материалы по проекту, загрузите их на облако и вставьте ссылки в поля описания проекта выше.
Загрузите проект
У вас есть вопрос?
Задайте его в форме ниже и мы обязательно с вами свяжемся!
Ваш вопрос
Телефон