Конкурс СМИ
Цель конкурса – рост значимости отраслевых и корпоративных информационных ресурсов в российской энергетике, создание профессионального пространства для эффективного взаимодействия сотрудников энергокомпаний.
Основные позиции представления СМИ в Заявке
На конкурс могут быть поданы работы конкретных авторов
1
Тип издания
2
Целевая аудитория издания
3
Цели, достигаемые изданием
4
Формат издания и освещаемые темы
5
Наиболее интересные рубрики
6
Особенности дизайна
7
Формы и способы распространения
8
Формы и способы продвижения
9
Отзывы об издании, сопроводительные письма
На конкурс подаются отраслевые и корпоративные СМИ – газеты, журналы, интернет-СМИ.
На основании полученных оценок составляется рейтинг лучших авторов. В каждой номинации их работы предлагаются вниманию Жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты СМИ, руководители пресс-служб отделов по связям с общественностью, департаментов информационной политики компаний ТЭК, представители Российской Ассоциации по связям с общественностью. Те, кто непосредственно работает с журналистами и предоставляет им информацию.
Критерии оценки проектов
  • Количество публикаций
  • Качество публикаций (точность формулировок, цифр, фактов)
  • Профессиональный подход
  • Глубина проработки темы
  • Литературное мастерство
  • Активность журналиста
Конкурс проводится в четыре этапа
1
Сбор заявок и конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Оргкомитет конкурса — до 1.04.2021)
2
Рассмотрение Экспертным советом и жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа
3
Проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса
4
Награждение победителей на торжественной Церемонии вручения памятных призов
Cкачайте регистрационную форму и отправьте нам на email info@esipova.ru
Жюри конкурса СМИ
Председатель: Иосиф Дзялошинский Профессор НИУ ВШЭ (кафедра интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии), заведующий лабораторией бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, член Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», член-корреспондент Евразийской Академии телевидения и радио

  1. Бобрякова Эльмира – независимый эксперт, преподаватель РАНХиГС
  2. Бобков Дмитрий – Директор Департамента информационной политики и связей с общественностью ОАО «Россети»
  3. Васильева Ирина — Начальник отдела по связям с общественностью, Пресс-секретарь Nord Stream AG
  4. Ветчинин Сергей – PR-директор УК «Девон менеджмент компани»
  5. Волобуев Игорь — Вице-президент ОАО «Газпромбанк»
  6. Громов Владимир — независимый эксперт
  7. Куприянов Сергей — Пресс-секретарь Председателя Правления — заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром»
  8. Князев Владимир – Руководитель Департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
  9. Литошик Денис — Директор по коммуникациям и связям с общественностью ОАО «Фортум»
  10. Хорольский Сергей — Советник генерального директора ОАО «СО ЕЭС»
  11. Назаров Антон — Профессор РАНХиГС, независимый эксперт по коммуникациям
  12. Некрашевич Алла – Директор Премии «Хрустальный апельсин», РАСО
  13. Науменко Алексей — Заместитель директора по связям и коммуникациям, пресс-секретарь «СУЭК»
  14. Фирсов Алексей — Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью
  15. Хомерики Леонид — генеральный директор PR Company, администратор группы "Отраслевые СМИ" в Facebook.
  16. Черемухин Виктор — Ответственный секретарь Союза журналистов г. Москвы
  17. Явдолюк Надежда – Исполнительный директор Национальной Премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник»