Конкурс коммуникационной деятельности
Конкурс создан с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик компаний несырьевого сектора экономики, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности.
На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные за год компаниями топливно-энергетического комплекса, промышленности, транспорта, логистики, строительства и сервиса
Конкурс создан с целью выявить и обобщить лучшие примеры информационных, социальных, благотворительных, экологических и других коммуникационных программ, которые приносят пользу обществу, позитивно сказываются на репутации энергокомпаний, способствуют развитию топливно-энергетического комплекса страны; организовать обмен опытом успешного управления имиджевыми и репутационными рисками, а также содействовать росту профессионализма специалистов коммуникационного блока компаний, формированию стандартов качества в профессии.
    Номинации конкурса
    • Лучший пресс-секретарь
    • За лучшую коммуникационную деятельность
    • За лучшие антикризисные коммуникации
    • За лучшие коммуникации со СМИ
    • Лидер коммуникаций
    Показатели оценки коммуникационной деятельности
    • Влияние на результаты экономической деятельности компании
    • Информационная активность
    • Оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ
    • Профессионализм при взаимодействии с журналистами
    Критерии оценки коммуникационной деятельности
    • Доступность получения информации (открытость пресс-служб)
    • Оперативность реагирования пресс-служб
    • Качество предоставляемой информации
    • Количество пресс-релизов
    • Уровень восприятия компании (в динамике по аналитической системе "Медиалогии")
    • Уровень восприятия первого лица компании (в динамике по аналитической системе "Медиалогии")
    • Качество общения
    Процедура оценки
    1
    Анализ информационной активности компаний в публичном пространстве в течение года, оценка МедиаИндекса по аналитической системе «Медиалогия», сопоставление данных с прошлым годом, выявление трендов
    2
    Оценка коммуникационной деятельности компаний членами жюри, заполнение оценочных таблиц
    3
    Анализ и сравнение коммуникационной деятельности компаний по набору критериев, выбор лауреатов
    4
    Награждение победителей на торжественной Церемонии
    Cкачайте регистрационную форму и отправьте нам на email info@esipova.ru
    Оценка проводится членами жюри из числа представителей Российской Ассоциации по связям с общественностью, ведущих экспертов топливно-энергетического комплекса, коммуникационной отрасли страны, аналитиков, ведущих журналистов энергетического пула.
    Оценивается влияние коммуникационного блока на результаты деятельности компании, информационная активность компании, медиа-индекс компании, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.
    Жюри конкурса коммуникационной деятельности
    Председатель жюри – Есипова Ирина, советник генерального директора по коммуникациям ФГБУ "Главрыбвод", член Исполкома РАСО, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, член Совета Гильдии маркетологов.

    1. Арсланов Рим – АНГИ «Самотлор- экспресс»
    2. Асланов Тимур – главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»
    3. Артиков Рашид – член экспертного совета Комитета по энергетике ГД СФ
    4. Баранников Андрей – вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью
    5. Валуйских Антон – главный редактор интернет-портала «Нефтянка»
    6. Горшкова Анна — корреспондент «Интерфакс»
    7. Григорьева Ольга – главный редактор Oil&Gas Journal Russia
    8. Иванюшин Дмитрий – председатель комитета по коммуникациям Гильдии маркетологов
    9. Имамутдинов Ирик – корреспондент «Эксперт»
    10. Кезик Ирина – главный редактор информационного портала «Energy Insider»
    11. Коляда Екатерина – член правления Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР)
    12. Кутузова Мария – обозреватель «Нефть России» и отраслевых приложений ИД "Коммерсантъ"
    13. Мордасова Тамара – главный редактор «Региональная энергетика и энергосбережение»
    14. Наумов Станислав — Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью
    15. Никитин Сергей – издатель журнала «Нефтегазовая вертикаль»
    16. Николаева Наталья – исполнительный директор компании «Медиалогия»
    17. Подобедова Людмила – корреспондент «РБК»
    18. Пресняков Валерий – главный редактор «Энергетика и промышленность России»
    19. Родова Надежда – корреспондент «Platzz»
    20. Романова Ирина – бренд-менеджер ИД Недра
    21. Романчук Андрей – Президент Национального Союза энергоэффективности
    22. Солдаткин Владимир – корреспондент «Reuters»
    23. Степанов Владимир – редактор, газета «Коммерсант»
    24. Шевченко Денис – генеральный директор журнала «Газовая промышленность»
    25. Шкирандо Александр – директор центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ
    26. Шуляр Наталья – главный редактор «ИНФО-ТЭК»
    27. Щедров Олег – руководитель программ обучения МИА "Россия сегодня"
    28. Юлина Юлия – корреспондент «Интерфакс»