Конкурс PR-проектов
Участниками конкурса могут быть компании реализующие коммуникационные проекты в топливно-энергетическом комплексе, а также в промышленности, транспорте, логистике, строительстве и сервисе
На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные до начала подачи заявок
Конкурс создан с целью выявить и обобщить лучшие примеры информационных, социальных, благотворительных, экологических и других коммуникационных программ, которые приносят пользу обществу, позитивно сказываются на репутации энергокомпаний, способствуют развитию топливно-энергетического комплекса страны; организовать обмен опытом успешного управления имиджевыми и репутационными рисками, а также содействовать росту профессионализма специалистов коммуникационного блока компаний, формированию стандартов качества в профессии.
    Номинации конкурса
    • Лучшая коммуникационная деятельность
    • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта
    • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
    • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
    • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
    • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
    • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
    • Проекты по развитию территорий
    • Проекты по развитию КСО – корпоративной социальной ответственности
    • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
    • Проекты по работе с потребителями
    • Проекты по антикризисному PR
    • Имиджевые PR-проекты
    • Социальные проекты
    • Образовательные проекты
    • Стоп-Corona!
    • Коммуникационная деятельность и ESG
    • Устойчивое развитие и ESG
    • Цифровая трансформация
    • Digital -проекты
    • Корпоративные СМИ
    • Корпоративные календари
    • Проекты по корпоративному волонтерству
    • Лидер коммуникаций
    • Лучшая презентация проекта на Дне открытых презентаций
    Критерии оценки проектов
    Победители конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе критериев от 0 до 10 баллов
    Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются. Квалификационными требованиями для участия в конкурсе является: наличие конкретных результатов, подтвержденных анализом статистики, социологическими опросами, отзывами граждан и организаций, в пользу которых был разработан проект, и другими свидетельствами.
    • Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях
    • Оригинальность замысла и реализации проекта, новизна подхода к проблеме, нестандартность использованного подхода или примененного решения (аналитическое обоснование)
    • Стратегичность подхода к планированию проекта
    • Уровень сложностей достижения целей проекта и уровень риска
    • Наличие анализа эффективности проекта
    • Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров)
    • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы
    Компании, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в шорт-лист конкурса, будут приглашены на очную защиту проектов, которая проходит за пару дней до церемонии награждения лауреатов. Окончательное решение о присуждении звания лауреата премии принимает жюри после завершения открытых презентаций.
      Конкурс проводится в четыре этапа
      1
      Сбор заявок и конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Оргкомитет конкурса — до 1.09.2024)
      2
      Рассмотрение Экспертным советом и жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа
      3
      Проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса
      4
      Награждение победителей на торжественной Церемонии вручения памятных призов
      На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные в период до 1 сентября 2024 года.
      Срок подачи заявки —
      до 1 сентября 2024 года
      Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос и направить конкурсный проект, оформленный в соответствии с настоящим Положением.
      Материалы проекта должны содержать
      • Название проекта
      • Сведения об авторе и компании
      • Сведения о заказчике проекта
      • Проблемы и задачи
      • Время, сроки и география осуществления проекта
      • Примерный бюджет проекта
      • Вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
      • Использованные приемы или средства PR
      • Описание концепции и хода проекта
      • Формальные результаты проекта
      • Отзыв и рекомендации заказчика проекта
      • Контактная информация
      Cкачайте регистрационную форму и отправьте нам на email info@esipova.ru
      Жюри конкурса PR-проектов
      Председатель жюри – Еремин Борис Львович, Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA), член Высшего экспертного Совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), академик Академии общественных связей.

      1. Арканникова Марина - директор Высшей школы медиа-коммуникаций и связей с общественностью, доцент Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
      2. Айзенштадт Анна, Генеральный директор Коммуникационного агентства AGT-Приволжье, Нижний Новгород
      3. Август Алена - независимый PR-эксперт
      5. Асланов Тимур – руководитель издательскогодома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба»
      6. Баранников Андрей — вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор SPN Communications
      7. Белова Екатерина – руководитель практики PR-коммуникаций в коммуникационном агентстве Аура, Газпром медиа Холдинг
      8. Бобрякова Эльмира - независимый эксперт, преподаватель РАНХиГС, бизнес тренер по публичным выступлениям
      9. Болдырева Александра — исполнительный директор Форума Доноров
      10. Бугаева Ирина - доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей и славянской филологии Института славянской культуры Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
      11. Герасимов Владимир - начальник управления региональных коммуникаций ПАО "Лукойл"
      12. Гилева Юлия - главный редактор газеты "Страна Росатом"
      13. Глазова Лилия - генеральный директор PR News, президент АКОС (Ассоциация компанийобщественных связей)
      14. Громов Владимир — независимый PR эксперт
      15. Грозная Елена - старший партнер коммуникационной группы IMars
      16. Грязнова Юлия – руководитель Дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты»
      17. Голышенкова Ольга - председатель МАКО, член Общественной палаты РФ
      18. Гуров Филипп - генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и партнеры»
      19. Дегтяренко Джемир — исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ
      20. Дементьева Ольга - основатель HR 4 PR
      21. Есипова Ирина – генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, зав.кафедрой Деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического Университет,
      22. Житомирский Илья - член Исполкома РАСО, директор по коммуникациям «Трубная металлургическая компания» - ТМК
      23. Загитова Юлия – секретарь Союза журналистов России
      24. Иванюшин Дмитрий – председатель комитета по коммуникациям Гильдии маркетологов, доцент РГГУ
      25. Исайченко Нина - создатель и партнерArt&Smart PMCG, член Гильдии маркетологов
      26. Колосова Светлана — президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук
      27. Коляда Екатерина – член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР)
      28. Ковалев Вадим – заместитель директора Ассоциации менеджеров России, член Общественной палаты Москвы
      29. Лапшов Андрей – директор по связям с общественностью Инжиниринг. РФ
      30. Липатов Борис — вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям
      31. Литошик Денис - директор по коммуникациям и связям с общественностью ПАО "Фортум"
      32. Манджиева Кермен – эксперт по стратегическим коммуникациям, член РАСО, независимый директор АНД
      33. Минтусов Игорь — председатель Совета Директоров ЦПК «НИККОЛО-М», вице-президент РАСО
      34. Мирошниченко Андрей – независимый эксперт по медиа-коммуникациям
      35. Майорова Инна – заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
      36. Молодов Борис -управляющий партнер Коммуникационного агентства «Главный Советник», член Экспертной группы по мониторингу общественного мнения Общественного совета при Минстрое России
      37. Назаров Антон – профессор РАНХиГС, независимый эксперт по коммуникациям
      38. Наумов Станислав – вице-президент РАСО, заместитель председателя комитета Государственной Думы
      39. Некрашевич Алла – директор Премии «Хрустальный апельсин», РАСО
      40. Нечаева Наталья – президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект»
      41. Никифоров Олег - ответственный редактор приложения НГ-Энергия в "Независимой газете", руководитель бюро газеты в Берлине и издатель сайта на немецком языке о событиях в России и на постсоветском пространстве
      42. Новиков Сергей – руководитель Управления общественных проектов Администрации Президента РФ
      43. Писарский Игорь – председатель Попечительского совета НациональнойПремии в области общественных связей «Серебряный Лучник»
      44. Погодина Римма - руководитель практики ОП РиСО НИУ «Высшая школа экономики», председатель экспертного совета по социальной рекламе АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс»
      45. Расницын Виталий – председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии, президент КГ «Деловая лига»
      46. Рудакова Лариса, генеральный директор «Медиалайн»
      47. Сидоренко Валерий, генеральный директор агентства «Интериум», со-основатель платформы Sodea.ru.
      48. Скворцов Андрей – генеральный директор «Меркатор»
      49. Ульянова Юлия -директор центра международных партнерств ГК "Росатом"
      50.
      51. Филатова Марина – проректор РГУ нефти и газа им. Губкина, д.с.н., профессор
      52. Фирсов Алексей – вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), основатель ЦСП «Платформа»
      53. Хомерики Леонид - генеральный директор коммуникационного агентства «PR company»
      54. Шаталов Геннадий — Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века»
      55. Шавердашвили Анна - Руководитель проектов Коммуникационной группы iMARS
      56. Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова
      57. Явдолюк Надежда — исполнительный директор Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»
      58. Цыкунов Игорь – директор по коммуникациям Музейного комплекса «Царицино»