Оргкомитет Национальной премии «КонТЭКст» завершил прием коммуникационных проектов
25 и 26 ноября состоятся открытые защиты проектов, оценивать которые смогут все участники форума. По итогам двух дней защит состоится очное заседание жюри премии. 27 ноября – церемония награждения победителей.
В рамках форума «КонТЭКст решает все!» запланированы мастер-классы ведущих экспертов страны, экскурсии в корпоративные музеи.
На конкурс было подано около 100 коммуникационных проектов. Их география охватывает практически все регионы страны. Основные номинации, в которых будут соревноваться участники – проекты к 80-летию Великой Победы, имиджевые, культурные проекты и digital решения.
В числе критериев, по которым жюри будет оценивать проекты - стратегичность проекта, его эффективность и результативность, большое значение придается креативности решений и значению проекта для страны, отрасли или региона.
В оценке коммуникационной деятельности компаний присутствуют дополнительныепоказатели, основными из которых являются:влияние на результаты экономической деятельности компании, информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ и в социальные сети, профессионализм при взаимодействии с журналистами и блогерами.
Ведущая коммуникационная премия страныобъединяет на своей площадке коммуникаторов, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса и промышленности. Комитет по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью и Центр развития коммуникаций ТЭК проводят премию с 2009 года.
Жюри конкурса представлено ведущими экспертами PR-сообщества и масс-медиа, журналистами, сотрудниками пресс-служб, представителями государственных компаний и бизнес-структур, общественных организаций, государственных ведомств.
Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК.
Председатель Оргкомитета – Ирина Есипова, директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, член Совета Гильдии маркетологов.
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»
Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня»