Национальная премия «Корпоративный музей» начинает приём заявок на специальную номинацию «Наша история Победы», посвящённую Году защитника Отечества, 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и теме СВО. В этой номинации рассматриваются проекты, созданные с 2023 года и завершённые до 15 июля 2025 года не только музеев предприятий, но частных и ведомственных музеев.Это могут быть выставки и мероприятия, акции и экспозиции, мультимедийные и интернет-проекты, видео и издательские проекты – всё, что реализовано корпоративными музеями по теме года.
Проект должен содержать следующую информацию:
• название музея;
• название проекта;
• сведения об авторе, авторском коллективе, осуществившем проект;
• аннотацию проекта;
• сформулированные проблемы, цели и задачи;
• сроки реализации и география проекта;
• вовлечённая аудитория, целевые группы (масштаб проекта);
• описание технологий и креативных решений;
• описание последовательных этапов реализации проекта;
• результаты проекта, свидетельствующие о качественных и количественных изменениях и т. д.;
• отзывы о проекте, в том числе в СМИ и социальных сетях, общественное мнение.
Общие критерии:
• Соответствие проектной деятельности музея долгосрочным целям, актуальным производственным и социальным задачам, решаемым компанией (предприятием, учреждением, организацией).
• Оригинальность и новизна определённых элементов содержания, форм, технологий и методических приёмов, используемых в деятельности, программах и проектах музея при их общем соответствии современным профессиональным стандартам.
• Наличие показателей и признаков высокой эффективности текущей и проектной деятельности музея, подтверждаемых данными статистики, публикациями в СМИ, отзывами специалистов, посетителей, работников, руководства компании.
Срок подачи проекта на конкурс – до 30 июля.
Изменения внесены в положение конкурса.
По вопросам участия обращаться в дирекцию Национальной премии
e-mail: info@corporate-museum.ru.
https://corporate-museum.ru/
Проект должен содержать следующую информацию:
• название музея;
• название проекта;
• сведения об авторе, авторском коллективе, осуществившем проект;
• аннотацию проекта;
• сформулированные проблемы, цели и задачи;
• сроки реализации и география проекта;
• вовлечённая аудитория, целевые группы (масштаб проекта);
• описание технологий и креативных решений;
• описание последовательных этапов реализации проекта;
• результаты проекта, свидетельствующие о качественных и количественных изменениях и т. д.;
• отзывы о проекте, в том числе в СМИ и социальных сетях, общественное мнение.
Общие критерии:
• Соответствие проектной деятельности музея долгосрочным целям, актуальным производственным и социальным задачам, решаемым компанией (предприятием, учреждением, организацией).
• Оригинальность и новизна определённых элементов содержания, форм, технологий и методических приёмов, используемых в деятельности, программах и проектах музея при их общем соответствии современным профессиональным стандартам.
• Наличие показателей и признаков высокой эффективности текущей и проектной деятельности музея, подтверждаемых данными статистики, публикациями в СМИ, отзывами специалистов, посетителей, работников, руководства компании.
Срок подачи проекта на конкурс – до 30 июля.
Изменения внесены в положение конкурса.
По вопросам участия обращаться в дирекцию Национальной премии
e-mail: info@corporate-museum.ru.
https://corporate-museum.ru/