Жюри премии «КонТЭКст» приступило к оценке проектов
Оргкомитет конкурса «КонТЭКст» завершил прием заявок на лучший PR-проект и лучшую коммуникационную деятельность компаний ТЭК и промышленности. Жюри приступило к оценке проектов. В этом году Оргкомитетом получено беспрецедентное количество заявок со всех уголков страны – более 130. Активизировалась нефтегазовая отрасль, по сравнению с прошлым годом количество заявок от этого сектора ТЭК увеличилось на 50%. Наибольший объем заявок представлен в номинации Digital, Социальных и имиджевых проектов. Компании соревнуются в достижении результатов в коммуникационной деятельности, взаимодействии с потребителями, развитии кадрового потенциала и молодежного движения, реализации экологических, благотворительных и имиджевых проектов, продвижении брендов компаний, а также в развитии корпоративных СМИ. Жюри конкурса будет работать по оценке проектов до конца августа. В нем принимают участие ведущие эксперты коммуникационной отрасли, лучшие журналистыэнергетического пула, представители органов власти, общественных и научных организаций. Это звезды сферы коммуникаций и отечественной журналистики. В состав независимого жюри входит около 100 человек. На сегодняшний день это самый многочисленный и экспертный составжюри подобных премий в стране. А это говорит о том, что все лауреаты, получившие премию КонТЭКст – истинные мастера своего дела.
Премия проводится по следующим номинациям: • Лучшая коммуникационная деятельность • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения • Проекты, направленные на развитие и внедрение инновационных технологий • Проекты по развитию территорий • Проекты по развитию КСО – корпоративной социальной ответственности • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления • Проекты по работе с потребителями • Благотворительные проекты • Проекты по антикризисному PR • Имиджевые PR-проекты • Социальные проекты • Образовательные проекты • Digital -проекты • Корпоративные СМИ • Корпоративные календари • Проекты по корпоративному волонтерству • Лидер коммуникаций • Лучшая презентация проекта в рамках Дняоткрытых презентаций Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК Председатель Оргкомитета – Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК и член Исполкома РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, руководитель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП.
Официальные партнеры конкурса: • Министерство энергетики РФ; • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); • Национальная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»; • Минпромторг России; • Союз нефтегазопромышленников; • Союз журналистов России; • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР); • Ассоциация компаний в области развития общественных связей (АКОС); • Гильдия маркетологов России; • Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова; • МГИМО (У) МИД РФ; • РГУ нефти и газа им. Губкина; • НИУ МЭИ; • РУДН; • Проект «Надежный партнер»; • Центр социального проектирования «Платформа»; • РСПП; • ТПП; • МТПП
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»
Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня»